НАБРАЛА 8 ТЫСЯЧ ПОДПИСЧИКОВ И УДВОИЛА ЦЕНУ НА СВОИ УСЛУГИ
Кейс психоаналитического психотерапевта Марины Яковлевой
Марина Яковлева — психоаналитический психотерапевт

  • Боялась проявляться и рассказывать о своих услугах

  • Активно вела канал, но не привлекала на него подписчиков

  • Работала с маркетологом, но не понимала, как устроен маркетинг
Запрос: Хочу понять, что нужно делать для привлечения подписчиков, как устроена реклама и как продавать услуги. Хочу научиться самостоятельно привлекать подписчиков и клиентов
ЧТО СДЕЛАНО
⭐ Выбрана ниша для продвижения и разработан оффер под целевую аудиторию
⭐ Упакован продукт, разработана его презентация
⭐ Отработана структура бесплатной консультации
⭐ Упакован Телеграм-канал
⭐ Разработан лид-магнит
⭐ Разработана стратегия ведения канала и стратегия привлечения подписчиков и клиентов

РЕЗУЛЬТАТ


Обрела уверенность в собственных силах. Начала продавать и проявляться

Повысила стоимость услуг вдвое

За месяц набрала 8 тысяч подписчиков в канал и продолжает активно привлекать новую аудиторию
Марина Яковлева
Психоаналитический психотерапевт, гипнотерапевт
@rumayak
Олеся, благодарна судьбе, что попала на твой курс. Огромное тебе спасибо за твое внимание, щедрость, доброту.

До учебы на твоем курсе месяц работала с маркетологом. Много было сделано. Но основные нюансы я узнала благодаря тебе. Трудность была в том, что я вообще не понимала, как устроен маркетинг.

В процессе работы был доупакован канал, выбран продукт, сделан лид-магнит, сделана кнопка. Я стала более свободной и открытой. Исчезла неловкость. Появилась смелость. Поняла, что сама могу все делать. Обрела уверенность в собственных силах. Без стеснения предлагаю подписаться.

В работе понравилось структурность, доходчивость. Материалы все полезные и доступные для понимания. А еще я все время чувствовала твою поддержку!!!

Результат: начала продавать и проявляться, повысила стоимость своих услуг вдвое, за время курса привлекла одну клиентку в долгосрочное сотрудничество. После курса не остановилась: спокойно веду канал, начала привлекать подписчиков, проводить бесплатные консультации и увеличивать клиентскую базу.

Совет тем, кто идет в обучение: делать и не бояться. По учебе стараться все делать своевременно, не откладывая.
Подобный кейс можно реализовать в маркетинговой стратегии наставника, эксперта, помогающего практика. Хочешь узнать, как это сделать, приходи на обучение.

Made on
Tilda