упаковала экспертность в продукт и заработала 500 тысяч рублей
Кейс коуча Марии Чекмаревой
Мария Чекмарева — эксперт по запуску и развитию бизнес-проектов, коуч ICF

ТОЧКА А
  • Есть экспертиза в разных направлениях – маркетинг, бизнес-консалтинг, коучинг. Но нет понимания, как соединить свою экспертность в продукте, который нужен рынку
  • Успешно продает пакеты коуч-сессий за 20 тысяч рублей. Хочет продавать дороже
  • Непонятно, как привлекать холодную аудиторию и делать это этично
  • Непонятно, как продавать на бесплатных консультациях
ЧТО СДЕЛАНО
1. Распаковали экспертность
  • Выявили, что коучинг это лишь небольшая часть экспертизы клиента. Есть сильные стороны в маркетинге и бизнес консультирование
  • Выбрали сегменты целевой аудитории для продвижения – предприниматели творческих профессий (фотографы, декораторы, актеры и другие люди искусства), помогающий практики (коучи, психологи), мастера (салоны красоты и другие)
2. Изменили позиционирование
  • Было: Бизнес-коуч в сфере самореализации и раскрытия профессионального потенциала
  • Стало: Эксперт по запуску и развитию бизнес-проектов. Коуч ICF. 15 лет опыта в маркетинге, финансах, управлении, бизнес-процессах и коучинге
3. Составили сильные офферы под каждый сегмент целевой аудитории. Разобрали как быстро и этично привлекать людей на бесплатные консультации
4. Разобрали, какой должна быть бесплатная консультация, чтобы люди покупали на ней продукт за 150 тысяч рублей. Потренировались проводить такие консультации
5. Разработали презентации трех продуктов:
  • Программа «Физик для лириков» – запуск проекта для людей творческих профессий: фотографов, актеров, дизайнеров
  • Программа по продвижению экспертов и помогающих практиков – создание продукта, который отражает уникальность эксперта и востребован на рынке, разработка стратегии продвижения, работа со страхами и синдромом самозванца
  • Программа «Зеркало» – коучинговая программа по распаковке личности и экспертности, которая помогает увидеть свои сильные стороны и стыке своих экспертиз создать востребованный на рынке проект
6. Оформили сайт и социальные сети

РЕЗУЛЬТАТ

За 3 недели обучения сделано 3 продажи: 2 на 150 тысяч рублей и одна на 50 тысяч рублей. Итого заработано 350 тысяч рублей.

Клиентка, купившая продукт за 50 тысяч рублей, через месяц купила продукт за 150 тысяч рубле. Итого заработано 500 тысяч рублей.

Стало понятно, что продавать и как делать продажи на чек 50-150 тысяч рублей через бесплатные консультации

Стало понятно, как быстро и этично привлекать клиентов без активного ведения социальных сетей

Планирует запустить продажи продукта за 300 тысяч рублей

Мария Чекмарева
Эксперт по запуску и развитию бизнес-проектов, коуч ICF
@marya_chekmareva
Приятно осознавать, что ты сделала продажи на хорошие чеки и теперь тебе пару месяцев можно не беспокоиться о своем доходе и работать в спокойном темпе.

Планирую продолжать тестировать гипотезы по аудиториям и продуктам, чтобы в результате окончательно определиться с нишей и запустить продукт за 300 тысяч рублей.
Подобный кейс можно реализовать в маркетинговой стратегии наставника, эксперта, помогающего практика. Хочешь узнать, как это сделать, приходи на обучение.

Made on
Tilda