20 млн рублей из блога за год
История о том, как один раз потратить время и деньги на контент, который будет приносить прибыль много лет. Это кейс из моего профессионального опыта. Проект, которым я очень горжусь.
О ПРОЕКТЕ

Avtocod.ru - сервис проверки автомобилей по госномеру. Стоимость одной проверки - 349 рублей. Целевая аудитория - покупатели и продавцы автомобилей с пробегом.

Это один из проектов it-компании SpectrumData, которая разработала маркетплейс данных для бизнеса. Платформа SpectrumData объединяет 4 федеральных сервиса по проверке: автомобилей, физических лиц, контрагентов и объектов недвижимости.

ЗАДАЧА

Точка А - стартап, сервис только начал работу. Нужно с нуля разработать стратегию контент-маркетинга, которая позволит выйти сайту на первые позиции в поиске Яндекса и Гугла по основным запросам и привлекать клиентов из блога.
ЧТО СДЕЛАНО

  • Проанализирована целевая аудитория: определены основные проблемы и вопросы покупателей и продавцов автомобилей с пробегом

  • Собраны запросы, которые вводит целевая аудитория перед тем, как продать или купить автомобиль

  • Из этих запросов составлен список тем для блога более чем из 300 пунктов

  • Разработаны структура и дизайн блога

  • Написано и опубликовано более 300 статей

  • В каждой статье проработан оффер, в котором расписано, почему покупателю автомобиля с пробегом важно проверить историю машины перед покупкой и дана ссылка на сервис проверки

РЕЗУЛЬТАТ


Блог каждый месяц продает на 1,5-2 млн рублей. Один раз была разработана контент-стратегия, написан и опубликован контент, который ежемесячно приносит прибыль уже 5 лет. За это время у сервиса появились несколько крупных конкурентов, но благодаря эффективной стратегии контент-маркетинга, он сохраняет свои позиции на рынке.

ЗА СЧЕТ ЧЕГО ПОЛУЧЕН РЕЗУЛЬТАТ

  • Написана большая база знаний, которая закрывает все юридические и технические вопросы покупателей автомобилей с пробегом

  • Каждый материал грамотно проработан: заточен под запросы целевой аудитории, приносит пользу, при этом содержит в себе убедительный оффер на проверку автомобиля через сервис

  • Благодаря качественному контенту статьи попадают на первые строки поисковиков по запросам. Вводя любой запрос по теме, пользователь попадает в блог сервиса и получает там всю необходимую информацию

  • Так как сервис первый среди конкурентов начал заниматься контент-маркетингом, он получил преимущество даже перед теми конкурентами, которые имеют больше рекламных бюджетов. Сервис получает пользователей даже без затрат на рекламу, из органической выдачи.
Подобный кейс можно реализовать в маркетинговой стратегии наставника, эксперта, помогающего практика. Хочешь узнать, как это сделать, записывайся на бесплатный разбор.

Made on
Tilda